отчет
о деятельности КГУ «Начальная школа села Калачи отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области» по вопросам оказания государственных услуг за 2023 год
1. Общие положения
2) Информация о государственных услугах:
В КГУ «Начальная школа села Калачи отдела образования по Есильскому району Управления образования Акмолинской области» оказывается 5 государственные услуги.
За 2023 год КГУ «Начальная школа села Калачи отдела образования по Есильскому району Управления образования Акмолинской области» оказано 8 услуг;
оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» - 0 услуги;
оказанных государственных услуг в электронном варианте 5 услуг;
оказанных государственных услуг, оказанных в бумажном варианте - 0 услуг.
Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:
«Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;
«Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»;
«Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в дошкольные организации»;
«Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации».
2. Работа с услугополучателями:
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет ресурсе http://sc0010.esil.aqmoedu.kz/ КГУ «Начальная школа села Калачи» в разделе «Государственные услуги» размещены перечень требования оказания государственных услуг. Также в КГУ «Начальная школа села Калачи» на информационном стенде размещены перечни требования оказания государственных услуг. Функционирует уголок самообслуживания.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконных правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов. КГУ «Начальная школа села Калачи» нормативно правовые акты не разрабатывались.
3) Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
За 2023 год КГУ «Начальная школа села Калачи» в мессенджере WhattsApp, а также в Инстаграмм школы регулярно отправлялись материалы по оказанию услуг в государственных органах, через ЦОН, проводились прямые эфиры, а также проводились обучающие семинары о возможностях получения различных видов услуг через портал egov.kz.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В целях снижения коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг КГУ «Начальная школа села Калачи» работает в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 4 автоматизированные государственные услуги.
Так же с 2020 года в КГУ «Начальная школа села Калачи» функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МОН РК, в которой доступны 20 государственных услуг.
2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В сфере образования государственные услуги оказывает 1 сотрудник который обеспечен необходимой компьютерной техникой.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
За 2023 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.
Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 20223году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях дальнейшего обеспечения услугополучателей доступными и качественными государственными услугами, в том числе в электронном формате, в 2024 году будет продолжена разъяснительная работа с населением о возможностях получения государственных услуг через Госкорпорации, качественно оказывать государственные услуги населению в соответствии с действующим законодательством и портал «электронного правительства» в средствах массовой информации. В целом, работа в течение 2024 года будет направлена на повышение удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.